Итальянские бренды обуви

Повседневные мокасины на шипованной подошве от Tod's, люксовые классические ботинки от Testoni, подиумные босоножки на высокой шпильке от Sergio Rossi или Giovanni Fabiani, «дышащие» кроссовки от Geox. Рынок обуви изобилует известными торговыми марками и брендами из Италии. Впрочем, в погоне за легким заработком итальянские бренды обуви топовых дизайнеров часто подделывают. Китайские умельцы настолько искусно научились производить контрафакт, что порой даже профессионал сходу не может отличить подделку от подлинника. Как не обмануться, пополняя ассортимент своего магазина итальянской обувью, журналу Shoes Report рассказали эксперты обувного рынка. Пять признаков истинных «итальянцев» По словам экспертов, отличить настоящие итальянские босоножки, лодочки, ботинки или сапоги от китайской имитации несложно, если знать фирменные отличия итальянской продукции. Явный и обязательный признак любого настоящего «итальянца» — надпись Made in Italy на подошве или стельке ботинка. «Наличие надписи Made in Italy достаточно строго регламентируется европейским и международным законодательством, — говорит Алексей Моисеев, владелец интернет-магазина WorldShoes. Итальянские бренды обуви ценнике можно писать все, что угодно, тогда как надпись Made in Italy на ботинке могут ставить лишь итальянские производители». «Маркировать свою обувь этой надписью можно только в том случае, если пара более чем на 70% произведена в Италии», — добавляет Елена Беккер, представитель компании Villa Reale Fashion Group в России. По ее словам, Made in Italy — сильный бренд, поддержанный особой государственной политикой, не допускающей упоминания бренда на чужеродной продукции. При этом важно учесть, что никакие интерпретации этой надписи итальянские бренды обуви ни, к примеру, «Italian style», ни «Designed in Italy» — на настоящей итальянские бренды обуви продукции итальянские бренды обуви. Также на паре должно быть выбито и оригинальное имя производителя — без ошибок и без кавычек: правильность написания бренда лучше заранее сверить с официальным сайтом производителя. Когда внешность не обманчива. Особое внимание при покупке стоит обратить на «внешность» обуви. На поверхности основы не должно быть никаких складок, морщин и трещин, — если только это итальянские бренды обуви задумка дизайнера, — во время примерки настоящей итальянской пары не должно образовываться заломов. Если запустить руку внутрь ботика или туфли, то в районе носка на подошве должна прощупываться толстая кожа. Подошва оригинальной итальянской обуви обычно слоеная с применением кожи и прошивкой по окантовке ботинка. Не лишним будет принюхаться к обуви, причем в буквальном смысле. Итальянские ботинки и туфли нос не обманут: «Показатель хорошего качества продукции — ее запах, — говорит Елена Беккер. Китайская обувь, напротив, очень сильно пахнет клеем, который приклеивает намертво, но невероятно токсичен». Наличие специализированной страницы производителя в интернете тоже может служить показателем подлинности. Причем доменная зона сайта, как правило, соответствует стране, в которой находится обувное предприятие, и для Италии итальянские бренды обуви как «. Прежде чем совершать сделку, не мешает зайти в интернет итальянские бренды обуви, действительно ли понравившийся вам на выставке итальянские бренды обуви существует. «Все бренды, указанные на моем сайте, имеют ссылки на итальянские сайты этих производителей, и, что очень важно, итальянские бренды обуви они состоят в ассоциации итальянских производителей обуви», — добавляет владелец интернет-магазина WorldShoes. Итальянские бренды обуви один немаловажный показатель настоящего итальянского качества — цена. Стоимость одной пары европейской обуви в обычных магазинах не может составлять менее 5 000 рублей, тогда как розничная цена китайской имитации может находиться и в пределах 3 000 - 4 000 рублей. Объяснить такую разницу просто. «В среднем закупочная цена и доставка в Россию из Европы обходится в 3 000 рублей за пару, а оптовая цена с доставкой у китайской обуви в среднем составляет 600-900 рублей за пару, — рассказывает Алексей Моисеев. Если товар позиционируется как штучный и отшитый в частной мастерской, у него должны быть итальянские бренды обуви знаки отличия. Эксклюзивные ботинки, туфли или сапоги всегда пересекают границу с сертификатом на языке производителя. Такой сертификат также заверяется оригинальным автографом мастера и его гербовой печатью. Избегайте общения с теми компаниями, которые не могут представить подобные документы. «Партиями от 12 пар за артикул могут отшивать только небольшие итальянские компании, тогда как в Китае минимальная партия составляет 150 пар одного цвета и модели», — подчеркивает Моисеев. Пять мифов об истинном итальянском качестве Миф 1: «Подделку выдаст краска». Заблуждение считать, будто поддельную продукцию выдает краска обуви, которая в процессе ношения оставляет на светлых носках или колготках следы. Некоторые псевдоэксперты даже советуют перед покупкой использовать такой прием: провести влажной, а затем сухой тканью белого цвета по поверхности внешнего материала туфель и стельке, чтобы определить качество обуви. Елена Беккер развеивает этот миф: итальянские бренды обуви окрашенная кожа может оставить следы при взаимодействии с некоторыми химическими элементами, например, такими, как кремы для ног или молочко для тела, — заверяет представитель Villa Reale Fashion Group. Более того, в Европе это свойство некоторой обуви вовсе не считается браком, как думают в России». Миф 2: «Отличие всей итальянские бренды обуви обуви — ее приподнятый носок». Не стоит доверять и утверждению о том, будто чуть приподнятый носок ботинка — фирменный стиль всех итальянских обувщиков. Эксперты, опрошенные журналом Shoes Report, считают это мифом и называют такой дизайн лишь прихотью и стилем некоторых производителей, а вовсе не гарантом того, что перед вами — пара настоящих итальянских туфель. «Все швы должны быть безупречно ровными». «Некоторые итальянские производители не отличаются итальянские бренды обуви педантизмом, — говорит Елена Беккер. Миф 4: «Если итальянские бренды обуви из кожи, то она из Европы». Еще одно заблуждение — это уверенность в том, что китайцы «не доросли» до использования в производстве натуральной кожи, поэтому продукция из кожи — качественная априори, так как создана не в Китае. «Сейчас натуральная кожа используется в производствах практически во всех странах. Другое дело — ее качество, которое обычно отличается радикально, — предупреждает Алексей Моисеев. Миф 5: «Все равно все итальянские бренды обуви в Китае». Ну, и главный, по мнению продавцов, миф — это утверждение, что европейской обуви на самом деле нет и все вокруг уже давно китайское, так что «какая вам разница, из какой страны фирма-производитель». Это ложные сведения, поскольку в одной Италии расположены несколько тысяч фабрик по производству обуви. Всемирно известные обувные предприятия были созданы в этой стране более сотни лет назад. Десятилетие за десятилетием они оттачивают свое мастерство, и уж точно не раскрывают вековые итальянские бренды обуви своих технологий производителям из развивающихся стран. Поэтому исконно итальянская обувь совершенно точно имеет преимущества перед китайскими имитациями. Повседневные мокасины на шипованной подошве от Tod's, люксовые итальянские бренды обуви ботинки от Testoni, подиумные босоножки на высокой шпильке от Sergio Rossi или Giovanni Fabiani, «дышащие»… Обувь на танкетке — возможность приподняться над землей и в то же итальянские бренды обуви твердо стоять на ногах. Танкетка удобнее каблука, считают итальянские бренды обуви ценительницы модной обуви, и по-своему красива. Этот тип обуви, который принято обвинять в некоторой неуклюжести, имеет богатую историю. В итальянские бренды обуви зимней обуви используют различные материалы, предназначенные для сохранения тепла и отвечающие требованиям потребителей: натуральную овчину, искусственный мех, искусственный мех из натуральной шерсти и другие. Все виды подкладочного меха имеют свои достоинства и недостатки. Рассмотрим свойства каждого из них. К подобному маркетинговому ходу обувные компании прибегают не первый год. Для кого-то это лишь мелкая партия «на пробу», для других — весьма успешный бизнес. При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе. Shoes Report — издание о том, как вести итальянские бренды обуви бизнес в России. Итальянские бренды обуви материалов сайта допускается только при наличии прямой ссылки на сайт www.


СТОЛ ЗАКАЗОВ: